недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/АрендаГород

Арендодатели станут предпринимателями

22 963 71
Арендодатели станут предпринимателями
Российская гильдия риэлторов поддерживает данное предложение, считая, что это не просто новые налоговые обязательства, поправки должны облегчить жизнь и самим арендодателям.

Законодательные поправки, которые могут приравнять арендодателей к индивидуальным предпринимателям на упрощенной схеме налогообложения, внесли в Госдуму представители подгруппы «Интернет + Город» IT-комиссии при помощнике Президента РФ Игоре Щеголеве. Предполагается, что в случае одобрения изменений владельцы квартир, которые сдают их в аренду, смогут получать патенты на свою деятельность наравне с ИП, которые занимаются ремонтом техники, мебели, печатью фотографий. У инициативы есть как ряд плюсов, так и минусов. Что за этим стоит и как может отразиться на рынке аренды?

 

Как заявляют представители государства, стоящие за законодательной инициативой, нововведения предложены для того, чтобы навести в сфере аренды порядок и легализовать, приведя ее функционирование к требованию законов. По мнению ряда риэлторов, в данном сегменте рынка недвижимости – полный хаос. Российская гильдия риэлторов поддерживает данное предложение, считая, что это не просто новые налоговые обязательства, поправки должны облегчить жизнь и самим арендодателям.

Наталья Михайлюкова, юрист Российской гильдии риэлторов:

– Законодателю предстоит поменять сознание собственников и арендаторов (нанимателей) таких объектов недвижимости, научить их оформлять отношения надлежащим образом. Зачастую на практике из-за отсутствия желания легализовать свои доходы собственники объектов недвижимости, сдаваемых в аренду или наём, не заключают договоры, заключают их с нарушением требований законодательства, не оформляют надлежащим образом документы по приему-передаче объекта или документы, подтверждающие оплату. С одной стороны, совершенствование налогового законодательства в сфере налогообложения дохода, полученного от аренды или найма, осуществляется в интересах государства.

С другой стороны, при наличии оформленного договора в случае возникновения каких-либо проблем арендодатель и арендатор защищены в правовом плане. При нарушении арендатором обязательств по договору (нанес ущерб помещению, выехал без предупреждения, испортил имущество) собственник может обратиться в полицию и суд с иском о возмещении ущерба и дополнительных издержек. Если же объект недвижимости сдаётся неофициально, то при обращении в правоохранительные органы или судебные инстанции возникает вопрос о правомерности действий самого собственника. В этом случае суд может обязать собственника выплатить все налоги за прошедшие периоды и заплатить штраф в размере 20% от неуплаченной суммы (ст. 122 НК РФ). При этом штраф может составить 40%, если выяснится, что уклонение от уплаты налогов было умышленным.

Еще один плюс для наймодателей, с точки зрения инициаторов поправок, – уменьшение размера налогов с доходов от аренды. Сейчас люди, сдающие жилье в аренду, обязаны уплачивать НДФЛ в размере 13%. С принятием поправок ожидается, что платить нужно будет некий фиксированный платеж. Его размер будет зависеть от средней цены квадратного метра в районе проживания и местонахождения квартиры. Сейчас налоговая ставка для патента составляет всего 6% (а в Крыму и Севастополе – и вовсе 4%), причем независимо от размера фактически полученного дохода.

Положительное есть и в том, чего заранее боятся многие арендодатели – обязательная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Получая свидетельство о постановке на учет в качестве ИП, безработные арендодатели смогут решить проблему с занятостью. Считается, что ИП, у которого нет наемных работников, является самозанятым гражданином.

ИП – лишняя волокита?

И все же сама процедура регистрации ИП, подразумевающая под собой затраты на госпошлину, временные расходы на заполнение и сбор документов для регистрации, вызывает однозначную критику.

Наталья Михайлюкова:

– При регистрации ИП необходимо определиться с видами деятельности ИП в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, выбрать систему налогообложения (например, ПСН – патентная система налогообложения), заполнить заявление соответствующей формы, оплатить государственную пошлину. После регистрации ИП понадобится постановка на учет в Пенсионном фонде России и Фонде обязательного медицинского страхования. Регистрация в ПФР осуществляется в Управлении ПФР по прописке (регистрации по месту жительства). Постановка на учет обязательна для всех. Если у ИП нет работников, то постановка на учет происходит автоматически.

Осложнить регистрацию, а значит, принести дополнительные затраты времени и денег, могут и допущенные ошибки при заполнении документации на ИП.

Сергей Смирнов, генеральный директор юридической компании «Белый Стандарт»:

– Несоответствие в заявлении на получение патента вида предпринимательской деятельности перечню видов предпринимательской деятельности, в отношении которых на территории субъекта Российской Федерации введена патентная система налогообложения, будет причиной отказа в государственной регистрации. При ошибке процесс регистрации придется повторить. Также ошибкой будет указать срок действия патента, не соответствующего налоговому законодательству (патент может выдаваться на период от одного до двенадцати месяцев включительно в пределах календарного года).

Евгений Лучинин, руководитель проекта «Локалс»:

– ИП регистрируется за неделю, без всяких проблем, в том числе удаленно. Но все равно нужно открыть счет в банке… Если это будет ИП в классическом виде, когда надо сдавать отчетность, платить взносы и делать кучу другой бумажной работы, то этим, как и сейчас, будет мало кто пользоваться. Это никак не облегчит жизнь, а наоборот, усложнит. Я слышал про инициативу введения патента без открытия ИП – вот это было бы интересно. Просто купил патент и сдаешь квартиру, получая деньги на свой счет физлица законно.

Кирилл Брюлин, генеральный директор риэлторской компании Brulin&Partners:

– Мало кому хочется связываться с заполнением кучи бумаг, походами в ИФНС, поэтому многим проще по старинке, т.е. «втихаря». Возможно, нашим законодателям стоит продумать, как упростить процедуру и минимизировать документооборот. Например, можно автоматически приравнивать арендодателя к ИП, когда он подает декларацию о доходах, полученных от сдаваемого в аренду жилья. Т.е. принес декларацию, приложил договор найма, получил расчет налога, оплатил – свободен. Второй момент – нежелание платить налоги. Ни для кого не секрет, что многие просто так привыкли: зачем платить, если можно не платить? И еще вопрос: что делать, если ИП решил квартиру продать? Значит, нужно опять проходить процедуру прекращения ИП или все равно платить минимальные отчисления? Арендодатель должен четко осознать, какие выгоды ему принесет официальный статус ИП, т.е. что он в результате получит и чем этот статус будет в лучшую сторону отличаться от «теневого».

Расстраивает и возникающая при оформлении ИП обязанность платить взносы в ПФР и ФОМС. При этом есть и бонус: освобождение от уплаты НДФЛ, НДС, а также имущественный налог на недвижимость, сдающуюся в аренду по ПСН.

Сергей Смирнов:

– Конечно, всегда есть вероятность того, что даже изменения в сторону уменьшения налогов не смогут стимулировать граждан действовать в соответствии с законодательством. И многие будут продолжать сдавать жилье в наём нелегально. Государству стоит провести необходимые разъяснения, и обе стороны от этого выиграют. Считаю: совместные встречи представителей собственников и налоговых органов пойдут на пользу в решении этого вопроса.

Немного о патенте

Патентная система налогообложения (ПСН), как утверждают юристы, выгодно отличается от обычной, даже по сравнению с упрощенной системой. Пользоваться ее благами могут индивидуальные предприниматели, у которых численность сотрудников не более 15 человек и доход которых с начала календарного года не превысил 60 миллионов рублей. Что же это за блага? Про сниженную налоговую ставку мы уже сказали. Порадует людей и то, что рассчитать размер налога, который придется уплачивать, можно будет заранее.

Сергей Смирнов:

– Например, выдан патент на срок 12 месяцев. Тогда ИП заплатит: размер налога = (налоговая база / 12 месяцев ´ количество месяцев срока, на который выдан патент) ´ 6%.

К тому же ведение бухгалтерской отчетности сведено к нулю, а вместо нее – лишь книга доходов и расходов плюс бланки строгой отчётности.

Марат Хасанов, партнер юридической группы PARADIGMA:

– Патент получают на определенный срок – от 1 до 12 месяцев в рамках календарного года. Это заставляет предпринимателей ежегодно посещать налоговую инспекцию для подтверждения права на использование патентной системы налогообложения. Как правило, это происходит в декабре – не самое приятное время для посещения налоговой инспекции ввиду её чрезмерной популярности в предновогодний период. Если налоговый платеж по патенту не совершён в установленные им сроки или сумма оплаты меньше установленной в патенте, индивидуальный предприниматель теряет право на приобретение патента в текущем календарном году и не сможет получить новое право раньше следующего года. Другими словами, произойдет полный пересчет налогов с начала периода действия патента. И пересчитывать налоги будут по общему режиму налогообложения.

Однако есть у патента и минусы, которые могут затронуть интересы так называемых «профессиональных рантье», т.е. тех, для кого сдача жилья в аренду – основной источник заработка и у кого квартиры находятся в разных городах. Дело в том, что патент приобретается в отношении дохода, получаемого от одного объекта. А если в аренду сдаются несколько объектов и они находятся в разных городах, то патент оформляется на каждый из них. Однако патент действует лишь в рамках одного региона.

Подобные условия получения патентов весьма неудобны для предпринимателей, сдающих жилые помещения в нескольких регионах. Патенты необходимо получать в разных налоговых инспекциях, каждый из них имеет свою стоимость, срок действия и сроки уплаты. Контролировать соблюдение условий применения ПСН придется по каждому патенту, что порождает определенные неудобства для предпринимателя. Государственным же органам прибавится хлопот в виде согласования размера стоимости патентов с каждым субъектом Федерации.

Что будет с рынком?

Эксперты считают, что по этому поводу выводы делать пока рано. Во-первых, сам механизм реализации возможных изменений еще не разработан. Во-вторых, даже сейчас обязательство платить 13%-ный налог с доходов от аренды большинство собственников благополучно обходят (уплачивают налог не более 3-5% арендодателей), заключая договор на срок не более 11 месяцев, а потом оформляют новый или, если отношения сложились с арендаторами добрые, и вовсе не пролонгируют документ. Кто-то договорился с соседями, кто-то с участковым, кто-то просто выдает арендаторов, снимающих жилье на длительный срок, за свою родню и делает им временную регистрацию. Приспосабливаются, как могут, и, уверены некоторые риэлторы, приспособятся и к новым условиям. Хотя сейчас государство грозится принять реальные меры для пополнения армии легализованных арендодателей, проводя проверки квартир и увеличивая штрафные санкции за неуплату налогов. Хотя не исключено, что люди оценят новую систему и выйдут из тени. И не нужно быть экспертом, чтобы предположить, что все затраты, понесенные арендодателем при регистрации ИП, а также расходы на сам налог будут включены в арендную ставку.

Евгений Лучинин:

– Ничего не изменится. Как контролировать? Непонятно. У законодателей есть желание получить налоги, но они совсем не хотят думать, как это сделать удобным для людей. Мне кажется, ключевой момент не в том, что люди хотят уйти в тень, а в том, что они не хотят заморачиваться с кучей бумаг и создавать себе дополнительную головную боль. Лучше сдать по старинке, за наличные, и все о¢кей.

Однако в Российской гильдии риэлторов считают, что критика нововведения – это вопрос времени.

Наталья Михайлюкова:

– Любые подобного рода изменения со стороны государства, направленные на легализацию наших правоотношений или доходов, всегда вызывают подобную реакцию наших граждан. Никто не хочет разбираться в новых законах – не хотят понять, не хотят куда-либо ходить и т.д. Естественно, эти изменения вызовут только критику и обвинения в сторону государства. Но постепенно эти правила будут приняты и приживутся. Несколько лет назад ПСН вызвала массу недовольства: проще не платить налоги, чем все оформить. Однако на сегодняшний день тенденция оформления налогоплательщиками ПСН растет.

Комментарии 71

Если арендодателей приравняют к ИП, то есть еще один повод "не заметить" этого закона и сидеть в тени: в случае продажи сдаваемой квартиры придется платить налог с дохода, полученного от продажи, причем от этой обязанности предпринимателя не освободит даже пятилетний срок владения квартирой.

Ответить
anew14 марта 2017, 23:16

Благодарю! Еще добавлю пенсионные взносы со стороны ИП-ков, сколько закрылось из за этого людей. Опять не для людей делают.

Алексей Фролов15 марта 2017, 14:25

Эту сферу очень трудно и затратно администрировать. Так что скорее всего пока все останется как было

Alex15 марта 2017, 16:09

Есть один важный момент о котором почему-то все молчат. Если вы сдаете квартиру как ИП, то при ее продаже будете платить 13% независимо от того сколько она была у вас до этого в собственности. Этого нет в НК, но так трактуют его в своих многочисленных письмах Минфин и налоговики. Т.е. получится, что в среднем для Москвы вы будете 2-3 года сдавать квартиру задаром, если в обозримом будущем собираетесь ее продавать. Или придется сначала делать дарственную на близких родственников.

massama15 марта 2017, 19:39

Хорошо,а если платишь 13% с аренды,тоесть НДФЛ,без регистрации ИП, при продаже этой недвиги все равно платить налог или нет?

ABC Capital15 марта 2017, 19:39

Правильно, только не 13%, а 6%, если вы как ИП на УСН 6%. И как поможет дарственная? Родственники ведь будут свежими собственниками.

massama15 марта 2017, 20:10

Ну,видимо 5 лет ждать...

к.э.н.15 марта 2017, 20:44

Уточню про ОПС и ОМС.
1) 31,1% с 12 МРОТ за год =29109,6руб - это только фиксированный платеж; который ИП на УСН обязан оплатить, вне зависимости от периодов простоя и отсутствия доходов в ИП; супер! надо ли продолжать? впрочем, для терпеливых продолжу;
2)1% с годовых доходов ИП за минусом 300 т.р. - это вторая часть ОПС.
Вот и прикиньте: за 20т.р./мес сдается квартируха, скажем, 11 месяцев (дай-то, боже), значит, 13,2т.р. - это 6% УСН; 2,2 т.р.+29,1т.р. - это на опс и омс;
итого налогов ИП на УСН в год - 44,5т.р.,
т.е. 2,2 месяца из 11 месяцев аренды - государству.
Кроме того, НЕ ЗАБУДЬТЕ, что по ГК РФ физик (а ИП - это физик, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юр.лица) по своим долгам отвечает всем своим имуществом! Напялит налоговая долгов на ИП и обратит взыскание на имущество физика, пока тот не погасит все, что посчитает нужным ФНС.
Так в каком месте нанимателя защищает УСН? Ни в каком. За сорок то четыре с половиной тыщи рублей арендодатель с арендатором при аренде 20 т.р./мес. и в досудебном порядке как-нибудь урегулируют свои споры о перегоревшем чайнике. А законотворцы, творящие подобные законы, действительно, рассчитывают, что людишки повылазают из тени на таких условиях?

Вася16 марта 2017, 0:32

Разумно

Вера16 марта 2017, 13:24

к.э.н. Ни убавить ни прибавить. В самую точку.

Дрон18 марта 2017, 10:22

Хочу напомнить о налоге на имущество!
Вот она - государева "дубина".
Если ты не ИП (сейчас освобождены, если используют объект для деятельности ИП) и не льготник (например пенсионер), то:
физик будет платить налог на имущество от кадастровой стоимости объекта:
и это к 2020 году будет 2% (в нашем регионе в других не знаю),
Допустим кадастровая стоимость 3500000 руб.
2% - это 70 тыс.руб. в год!!!
Вынь да отдай!
Следовательно для ИП будет: 70000 - 44500 = 25,5 тыс. руб. выгоды.
И еще раз в 5 лет будет переоценка кадастровой стоимости!!! и явно не с понижением!!!
Думаю, что заставят всех не-пенсионеров делится с Государем!
И загонят всех не-пенсионеров этой "дубиной" в статус ИП!!!
Или народ всю недвигу на пенсионеров переоформит...
Вот Вам и стимуляция выхода из тени....

Неон Сити

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 марта 2017, 14:33

везде пытаются добраться до людей, сами все (государство) в частные руки/компании передали, а с людей только и могут налоги брать по всем направлениям!!!

Ответить
Неон Сити

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 марта 2017, 14:44

Про кадастровую стоимость вообще молчу... люди пытаются судиться, а через год или два им снова ставят завышенную стоимость недвижимости из которой и высчитывается налог и снова все по кругу. Иногда налог на землю такой присылают, как-будто в недрах земли под этим участком огромные нефтяные запасы!!! С пенсионеров снимают налог с меньшей стоимости недвижимости, если несколько видов собственности у оного, смешно. Чиновники видимо в основном с кривым мозгом люди и поэтому принимают такие абсурдные поправки и законы !!!

Ответить
Андрей Восканов15 марта 2017, 16:08

Как читал несколько лет назад и уже не помню в печати или в инете гос.орган объявил конкурс на лучшее предложение о взимании налогов с премией в 40000 или 50000рублей.
Поэтому у нас появляются всякие взносы, налоги и всякая другая оплата с граждан нашей страны.
Они только и думают как побольше содрать с граждан, а бюджетникам платят крохи и всё снижают зар.плату. И кажется, если в 2018г. ничего не изменится , то ждут ещё больше сюрпризов!!!

Александр Геннадьевич15 марта 2017, 14:58

" что делать, если ИП решил квартиру продать?" -- давно не дает покоя этот вопрос, и зная законодателей и недобор бюджета......

Ответить
Ирина15 марта 2017, 15:11

если квартира на ИП оформлена - то и прибыль будет рассчитываться как у ИП, в зависимости от выбранной системы налогообложения этого ИП.
На практике, на ИП не оформляют квартиры, а на физ.лица. И в этом случае, пр продаже, возникает подоходный налог и то только с ПРИБЫЛИ. Получил прибыль в государстве - будь добр , заплати 13 %. Ведь, живя в лесу, ты бы эту прибыль не смог получить. Мы пользуемся благами и возможностями нашей государственности, инфраструктуры... ну а это же всё за счет налогов существует.

Вячеслав16 марта 2017, 9:58

В не зависимости как оформлена квартира, если хоть на один месяц сдал квартиру и отразил доход в налоговой отчетности как ИП, то даже закрыв ИП, через пять лет продавая как физик, придется платить 13% налога.

ID: 605100115 марта 2017, 15:12

Не арендатор, а наниматель! Не арендодатель, а наймодатель. И так выражаются авторы статей - юристы от гильдий? Кто их учил и как они учились? Двоечники.

Ответить
Красноярск15 марта 2017, 16:22

А вот эта женщина-юрист как бы, она не ставила вопрос о легализации 95% серой массы риэлторов?
Не понимаю с каких щей брать налоги? Арендные ставки низкие в сибири, предложение в 5-10 раз превышает спрос, коммуналки выросли, налог на недвижимость повышают, простои во время поиска адекватных нанимателей увеличились (время экспозиции существенно увеличилось), тут налицо одни убытки... О каких налогах может идти речь?

Не пробовали с олигархов снять побольше налогов, что с простого народа трясут копейки?

к.э.н.15 марта 2017, 21:45

Вот, вот. А то ж олигархи (вместе с законотворцами с министерскими зарплатками) с половины январской зп уплатят взносы на ОПС, ОМС и на этом - все. А с голыдьбы все двенадцать месяцев года трясут на ОПС, ОМС. Так еще эти взносы на НДФЛ начисляют: налог на налог! А заявительный порядок возмещения НДФЛ чего стоит? Понятно, олигарх при строительстве дачки не поленится декларацию сдать, чтоб охрененный НДФЛ вернуть. А у голодьбы таких расходов нет. У них если зубик вылечил не в поликлинике - уже счастье, Но разве знает средний россиянин со среднероссийской зп, что он, заполнив полкило макулатуры, каждый год меняющей формат, может вернуть свои пол копейки? Когда автор статьи говорит о том, что надо разъяснять людям, что 6% на УСН - не так уж много, почитала ли она главу в НК РФ об УСН? С тем, чтобы, прежде чем разъяснять, самой уяснить, что с жидких "щей" (например, аренды в 20 тр./мес.) 6% на УСН - это только 30% всех налоговых платежей ИП на УСН? И, пожалуй, автору статьи правильнее было бы призывать не налогоплательщиков понять и принять, а законотворцев написать так, чтоб их понял школьник, а не прятать тут и там под воду камни, убивающие малый бизнес, а с ним и бюджет страны.

Дрон15 марта 2017, 15:27

ПСН - обдиралово!
Сдаю комнаты в собственном здании. Сроки сдачи от 1 мес. до года. ИФНС считают налог (ПСН) исходя из общей площади всего здания, т.к. объект в собственности целиком. И надо ПСН платить вперёд! А среднегодовая заполняемость у меня 50%! А у них КОДЕКС и ИНСТРУКЦИИ и они считают, что все 365 дней в году я сдаю все помещения в здании! Ни секунды простоя! А подсобные и технические помещения, а коридор и лестничные площадки, которые не являются объектом аренды. Нет, считают общую площадь здания! Ну бред бредовый! И ведь разбираться ни кто не желает... Или нет полномочий. Качество нашего законодательства УДРУЧАЕТ!

Ответить
Андрей Восканов15 марта 2017, 16:00

Согласен, всё верно пишите у меня подобные проблемы с ДГИ.

Лилия15 марта 2017, 15:55

Как имеющая опыт в данном направлении согласна, что бывают длительные простои недвижимости в виду нестабильного спроса, и соответственно, налог должен зависеть все таки от полученного от сдачи в аренду дохода. И 2-й момент: открывать расчетный счёт и платить за его обслуживание немалые деньги - лишние расходы и неудобство для нанимателей физических лиц. Удобнее просто перечислить на карточку, лицевой счёт, а банки в таких ситуациях подозревают в финансировании терроризма и т.п. и имеют законное право блокировать счета. Так что и здесь нужно что-то менять.

Ответить
Павел Лихацкий15 марта 2017, 16:06

российская Гильдия Риэлторов, в связи с этим у меня возникают вопросы? А всех ли Вы своих сотрудников оформляете согласно трудового кодекса, всем ли платится МРОТ. Да и по налогооблажению у меня есть сомнения. Наведите сначала у себя порядок. Обозначьте понятие Риэлтор, стороны его ответственности перед покупателями и продавцами. В чужой карман лезть не надо.

Ответить
Константин Геннадьевич18 марта 2017, 13:42

верно все

Наталья15 марта 2017, 16:08

Взяли бы пример с Белоруссии ,как рассчитывать налог на аренду. Никакого ИП. Просто заключается между арендаторами и арендатором договор в ЖЭСе и тот подает в налоговую,та в свою очередь начисляет налог и даже ходить туда не надо, просто позвонил и тебе по телефону скажут твой счет и как оплачивать. Расчет по базовой единице. И никто не прячется, а скорее наоборот .потому как никакой волокиты нет.

Ответить
Андрей Русский15 марта 2017, 16:52

Спасибо за то, что так все хорошо продумали, молодцы. Вот только пенсионный фонд с каждого ИП снимает по 6 тысяч ежемесячно, делаешь ты что или нет, просто числишься ИП, а взносы заплати. Спасибо дорогие законотворцы, вы как всегда на высоте.

Ответить
Евгений21 марта 2017, 7:53

А Вы, уважаемый Андрей, пенсию не планируете получать в преклонном возрасте? Пусть даже и не большую

Мария Андреева15 марта 2017, 17:44

Здорово! Регистрация в качестве ИП - это не только волокита с оформлением. Помимо 6% налога, также надо будет отчислять деньги в ПФР и ФСС на себя любимого. А это около 20% от выручки (суммы аренды в месяц) сверху. Итого - сразу треть уходит государству. А как мы знаем, рассчитывать на ПФР на пенсии - дело бессмысленное. Государство полностью дискредитировало себя как гаранта пенсионной системы. Так что нет уж. Фигушки тебе, государство, а не мои деньги.

Ответить
c18 марта 2017, 1:02

ПФР И ФСС - ВЫЧИТАЕТСЯ из суммы налога. Таким образом, никаких лишних оплат в эти фонды не будет, если не будет простоя и общая сумма налога превысит величину этих взносов. Но это не отменяет основного геморроя - вычесть можно только в тот же налоговый период, потом все, опаньки, и прочих подводных камней. И морочиться со всякими паспортами сделок, открытиями счетов итд - никто не захочет. Патент - это было бы хорошо, кабы он предполагал просто покупку патента за величину предполагаемого дохода, и избавлял бы от всего геморроя. а ИП на УСН можно и сейчас оформиться. и платить те же 6% от ФАКТИЧЕСКОГО, а не предполагаемого, дохода с аренды

Сергей Недвижимость15 марта 2017, 17:46

Очередная бредятина поддержанная "левой" и никчёмной, типа организацией, под названием РГР. Лучше бы наши законодатели больше уделяли внимания насущным проблемам как то; медицина и образование. Относительно рынка аренды! Никакого хаоса тут нет. Есть ГК РФ. Никто не мешает гражданам, заключая договора, сдавать в найм или в аренду своё имущество, как то: квартира, автомобиль, велосипед и т.д. Право собственника заключать или не заключать договора. Понятно что, вся эта канитель затеяна для того чтобы собирать дополнительные налоги. Скорее всего, наши сограждане будут искать обходные пути. И конечно найдут, как это обычно бывает. Тогда к чему, спрашивается, вся эта канитель с ИП?

Ответить
Дрон15 марта 2017, 17:58

Согласен! Пути обхода найдены давно и уже проторены! И те кто станут ИП и те кто не станут ИП будут эти пути множить и множить!

Ольга15 марта 2017, 18:55

Еще никто не сказал про пенсионеров, сдающих свое жилье. Зарегистрировавшись ИП, пенсионер теряетправо на индексацию своей пенсии в зависимости от инфляции. И к тому же опять начинает отчислять взносы в Песионный фонд. Сложив все вместе, суммв получается огромная для человека со средней пенсией.

Сергей Недвижимость15 марта 2017, 19:01

Кстати, да. Большинство арендодателей именно пенсионеры. У пенсионера, с его мизерной пенсией, каждый рубль на счету. Поэтому, сдача в найм или в аренду помещения, это возможность поправить свои финансовые дела.

c18 марта 2017, 0:58

--Большинство арендодателей именно пенсионеры.

у многих пенсионеров и нечего сдавать, так что старушки-процентщицы живут еще неплохо, по сравнению с обычным населением. Но уж они точно никогда не пойдут оформлять никаких ИП - ни патентных, ни импотентных.

Сергей Недвижимость18 марта 2017, 10:48

Цитата: "так что старушки-процентщицы живут еще неплохо, по сравнению с обычным населением."
-------------------------------------------------
И слава Богу. Пусть поживут хоть на старости лет в достатке. Уместно вспомнить что эти самые "старушки-процентщицы" в молодости страну из разрухи поднимали. А потом ещё за счёт своего труда пол-мира кормили.

Сергей Недвижимость15 марта 2017, 19:13

У темы налогообложения арендодателей есть ещё один аспект, моральный. Интересно посмотреть в глаза депутатам государственной Думы, получающим за свою "чрезвычайно ответственную и непосильную" работу от 500 т.р до 1.0 миллиона рублей в месяц, во время обсуждения этого законопроекта. Ведь этот законопроект может значительно усложнить жизнь и без того небогатой части наших сограждан.

Ответить
Эмма15 марта 2017, 19:52

Им, депутатам Госдумы начхать на сограждан. А всё очень просто: у них (депутатов) свой мир, у предпринимателей свой. И у мелкого бизнеса, ИП, обязательно будут обходные пути.

Вадим15 марта 2017, 21:04

Такую же пустопорожнюю по результативности статью читал тут же несколько лет назад. Не заставят оформлять ИП никого, успокойтесь уже. Во многих регионах квартиры за оплату коммуналки сдают. С чего там налог брать? Только мизерный и фиксированный налог люди готовы платить, типа 500 рублей в год. За право вызвать полицию, если что.

Ответить
c18 марта 2017, 0:56

не знаю где это "за оплату коммуналки" сдают, всюду пока еще процветают 100% комиссии и такой же залог, что свидетельствует о сильном перекосе спроса над предложением. А если говорить про мелкие непопулярные города - так там плата может и не дорогая, но самого рынка как такового нет, поэтому та же фигня - найти сложно, даже с комиссией.

Михаил Приставко

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 марта 2017, 23:29

РГР себе цену набивает,как бэ намекает что оно(РГР) что то решает.
А реально ничего такого вводить не будут,так как власть понимает какая не очень простая ситуация в стране и раскачивать лодку государству нафиг не надо!

Ответить
к.э.н.16 марта 2017, 0:30

Ну да. А то еще Жириновского выберут. Русский бунт-то, по классику, бессмысленный и беспощадный.

к.э.н.16 марта 2017, 0:35

И чего это удаляют комментарии о том, что автор статьи - не удосужился НК РФ почитать. Да, нам горько видеть таких юристов РГР! Правда глаза колет? Но это правда - статья о налогах ИП на УСН безграмотна с точки зрения НК РФ. Так нечего писать о том, в чем не смыслишь. Даже если РГР это делает, чтобы самой себе придать какой-то вес .

Светлана Иванова16 марта 2017, 1:23

Аренда квартир резко вырастет т вверх, а почему?- все ИП платят фиксированные платежи в бюджет, это в в 2017 году - 28000 рублей в год, патент на сдачу квартиры , пока не очень понятно сколько будет стоить, если сдавать нежилые помещения в Москве в размере 50 кв.м это в год 90000 рублей. Итог- минимум на 10000 рублей подорожает аренда квартиры в месяц, при этом, если пенсионер сдает квартиру и пойдет открывать ИП , никакой индексации пенсии ему не будет, хотя , как ИП платит налоги, но если работающий , то никакой индексации. Почему агенства одобряют, очень даже понятно, они будут забирать квартиры у собственников по договорам в черную за копейки, и сдавать их , либо на сутки, либо на длительный срок, при этом будут платить арендодателям копейки, и сдирать с арендаторов по максимуму, как бюджет ничего не видел, так и не увидит. 13% платить это гораздо меньше , как физическое лицо, пусть аренда в Москве однушки 50000 рублей в месяц , 13% это 6500 рублей в месяц, в год это 84500 , но никак не 90000 за патент и почти 30000 рублей в пенсионный фонд. Уж мы их душили, душили....

Ответить
ага16 марта 2017, 8:08

ага! щаз! они сами себя налогом не обложуть

c17 марта 2017, 17:11

я один думаю, что взносы в ПФ вычитаются из суммы налога? то есть, если простой - то будете их платить, если налог больше этих взносов, то дополнительно не придется платить ничего. во всяком случае, в 2013 году было так. по сути, взносы в РФ - это МИНИМАЛЬНЫЙ "налог" государству даже с простаивающего ИП. В остальном же - 6% и ничего более (сейчас вроде 7% сделали при каких-то там лимитах дохода)

другие дело - геморрой с регистрацией, открытием счетов, декларациями - все платно и геморройно и дорого, и могут заставить своей подписью не подписываться (так, без шуток - приходилось подписываться крестиком, потому что мою обычную подпись банк не признавал и отказывался заверять...).

Поэтому если было бы просто - приобретаешь патент, платишь по ставке 6% предполагаемого дохода, никаких ИП не открываешь и спокойно получаешь деньги на обычный счет ФЛ, то многие бы вышли из тени. Но с нынешним геморроем "патент" вообще не несет никакой выгоды даже по сравнению с ИП УСН (последнее хоть берет 6% фактического дохода, с учетом простоев). А подводные камни, которые здесь описали, типа 13% с продажи несмотря на срок владения, так и вообще любого заставят сказать "чур меня!".

Светлана Иванова16 марта 2017, 1:50

Лучше бы взяли и легализовали всех надомниц , далеко ходить не надо, одних маникюристов развелось немерено, сидят молодые и ленивые девочки , без сертификатов и медкнижек, делают свои маникюры, плодят грибок, спид и гепатит и никому дела до них нет. Я уже молчу , про стоматологию на дому, косметологов, массажистов, вот где деньги зарыты, а то пенсионеров за *опу брать, которые комнаты и углы сдают, чтобы жить получше.

Ответить
Борис Лебедев16 марта 2017, 4:35

Я не юрист и не арендодатель. Случайно заглянувший. И вот мое мнение чайника.
Во-первых: любые налоги (хрен с их величиной) я бы согласен платить "любимому" государству если бы это государство тратило деньги на БЛАГО НАРОДА!!! А когда миллиарды выводятся в офшоры, и несмотря на Законы, думцы числятся то в совете директоров, то генами чего-то, или чего стоит появление миллиардеров все новых и новых, я против своего донорства этого "государства"!!!
Банки, риэлторы и проч шушара - ПИЯВКИ, не нужные прокладки на теле общества.
А сейчас немножко посмейтесь ибо выскажу идиллию. Купец на Руси пообещал поставить лес из хабаровской тайги в первопрестольную к 1 апреля. И к этому сроку кровь из носа поставлял. Только его СЛОВО было ГАРАНТОМ сделки. Вот тот идеал, к которому надо стремиться в мире...А теперь дружненько -ха-ха-ха!

Ответить
Сергей Недвижимость16 марта 2017, 9:53

Цитирую: Банки, риэлторы и проч шушара - ПИЯВКИ, не нужные прокладки на теле общества
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Борис! Вы не юрист и не арендодатель. Вы тут вообще случайно заглянувший и высказавший мнение чайника. Отсюда вывод, Вы не в теме. Вообще, и по жизни в частности. А значит навешивать свои ярлыки на "банки, риэлторы и проч шушера", как минимум, не этично. Эдак можно и самому влететь в категории шушеры, пиявок и прокладок на теле.

Рябинка

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
16 марта 2017, 9:06

Для Натальи Михайлюковой, юристу Российской гильдии риэлторов - Вы сначала изучите, что такое ИП, сколько реально надо платить в конечном итоге кроме 6% если ты ИП, плюс налог с продажи и сколько там бумажного геморроя. Уже задолбала Ваша кучка двоечников самозванцев провозгласившей себя какой то Гильдией. Ни хрена толком не понимаете, как должно быть, но при этом пытаетесь везде давать советы.

Ответить
Сергей Недвижимость16 марта 2017, 9:41

Глубоко сомневаюсь что в РГР вообще есть юристы, как и риэлторы. Потому что настоящие, а не тусовочные юристы и риэлторы на понтах, все в "полях" делом занимаются. РГР компания единомышленников в части возглавить, узаконить и собирать дань с действующих практикующих риэлторов. Проще говоря, сидя на заднице и ничего особо не делая получать денежки. Неплохо, да? За последние , как минимум, 15 лет виртуального существования этой секты, в массы на обсуждение не было выдано ничего практично-полезного. Одна пустая болтовня и махание флагом под выкрики "МЫ РГР".

Борис Лебедев16 марта 2017, 13:58

Относительно меня сказанное - все верно. А вот аргументированно выступая против пиявок и прокладок РГР, вы ЧЕМ от них отличаетесь??? Вы за печать поставленную на документе получаете столько, сколько землекоп за месяц кровавых мозолей лопатой. Или я как чайник опять не в теме?

Ответить
Сергей Недвижимость16 марта 2017, 18:19

Совершенно верно. Вы опять не в теме. Отсюда и отношение такое. К РГР отношения не имею, слава Богу. Свой хлеб зарабатываю "в поле" нелёгким риэлторским трудом, а не печатями, как Вы говорите. Объяснять почему наш риэлторский труд нелёгкий не буду. Всё равно не поймёте. А кто знает тот и сам поймёт. Желаю удачи и процветания. Всем.

c17 марта 2017, 17:26

вы, руэлтор. конечно объяснять не будете перед быдлованами, которые должны почему-то отдать всю свою з/п за право оформить договор аренды, при полностью нулевой ответственности руэлтора по этому договору.

ну так я объясню, почему он нелегкий. Потому что он не востребован и не нужен, и вы вынуждены навязывать свои услуги. Для этого надо вычистить все прямые предлжения от сторон сделок с рынка и заблокировать их, чтоб невозможно было обойтись без вас. Это нелегко. Второе - надо потратить усилия на холостые просмотры. Если брать за них деньги, то никто обращаться к вашим услугам не будет, поэтому за большинство просмотров вы ничего не зарабатываете. А потом тот, кому посчастливилось заключить сделку, платит за себя и за всех тех парней. Отсюда конские комиссии - по 5-10% (вы только подумайте! за что! 10% всей квартиры!!!) за ваш т.н. "труд". или 100% арендной платы в случае аренды! тоже консие суммы.

Мария Искакова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
23 марта 2017, 18:47

Уважаемый С! Я могу объяснить))) люди относятся к Вам ровно так, как Вы сами относитесь к себе. Далее, 100% комиссии?! Времена эти давно прошли, сейчас 50% в основном берут, но Вы можете их и не платить, ищите квартиру сами, кто Вас заставляет доставать всю вашу зарплату? Ходите, обзванивайте, расклеивайте, вдруг найдёте. Сейчас много сайтов, где предлагаются квартиры напрямую от собственников, ну кто виноват, что они вам не подходят по цене и району?! Потом многие сдающие самостоятельно сдают как правило дороже, это ФАКТ! И умный человек, умеющий считать поймет это! Далее, риэлтор ни за что не отвечает? В моём договоре прописаны обоюдные штрафные санкции, если Вас выселят раньше времени, с учётом выполнения с вашей стороны всех условий, Наймодатель обязан(!) вернуть Вам не только страховой депозит, но и выплатить месячную стоимость квартиры(при этом заметьте, риэлтору вы отдали только 50%, так что даже в выигрыше останетесь) Вы спросите как/кто/когда? Я отвечу всегда! Потому что все мои клиенты понимают суть подписываемого договора, т.к. я все объясняю на берегу про этот пункт! И в 99% случаев недоразумения всегда утрясти возможно всего лишь позвонив своему риэлтору, поверьте, разруливать приходилось порой чужие косяки, потом с собственниками по несколько лет общаемся по работе и жизни!

c27 марта 2017, 2:59

--люди относятся к Вам ровно так, как Вы сами относитесь к себе

ой, вот не надо этих психологических разводок, сказанных с загадочным видом. относятся все ко всем так, как позволяет соотношение желаний и возможностей. от личных отношений до геополитики. так что мантры оставьте для клиентов.

-- Времена эти давно прошли, сейчас 50% в основном берут,

я пошто знаю, сколько сейчас берут? еще 5 лет назад были безальтернативные 100%. вряд ли огенды стали вдвое менее жадными ни с того ни с сего.

--но Вы можете их и не платить, ищите квартиру сами, кто Вас заставляет доставать всю вашу зарплату

да вы что, правда? вот чем всегда отличаются огенды - так это тем, что сыплют какими-то сверхпримитивными НЛПшными штампами, рассчитанными на человека с полным отсутствием логического мышления. и очень уж их раздражает оных его присутствие.

и основной их штамп "ну вы же можете не платить, ищите сами, никто не заставляет" (сказал огенд, срывая с подъезда последнее рукописное объявление от наймодателя). вы тоже можете в магазин не ходить, выращивать сами. можете на лошадях ездить и бензин не покупать - так вам скажут нефтяники, постоянно повышающие цену на бензин.

c27 марта 2017, 3:00


-- Сейчас много сайтов, где предлагаются квартиры напрямую от собственников,

что, правда? за кого вы меня принимаете - там тоже либо огенды, либо соискатели принимают дико-унизительные позы, типа "квартирку не сдадите, сами мы порядочные чистоплотные". и, судя по ответам, нет результатов.

--ну кто виноват, что они вам не подходят по цене и району?!

да вы и виноваты. "вы, батенька, и убили" - как говорил следователь Порфирий Петрович Родиону Романовичу Раскольникову. знал я когда-то давно только один сайт, пытавшийся бороться с огендами и более-менее выпиливавший их предолжения (и то безуспешно) - так вот, там на весь Петербург было представлено.... полторы страницы вариантов. куда уж там район выбирать?

c27 марта 2017, 3:00

--Потом многие сдающие самостоятельно сдают как правило дороже, это ФАКТ

большинство просто перехватываются огендами, а сдают по той же цене - вот это факт. я сам когда сдавал, то срау набегали огенды, были и прямые арендаторы, им и сдал. цена не различалась. Когда снимал - тоже. То, о чем вы говорите - такие тоже бывают и служат вам на руку(так как дискредитируют съем без огенда). Как правило, публикуют свои объявления на безогендских сайтах, но по сильно завышенной цене (потому что без огенда), и в общении неадекватны. Снимать у таких - себе дороже, и-таки да, если хозяин в сложившейся системе сам избегает огенда, то что-то здесь не так, и такая "халява" должна настораживать, как и любая халява. Большинству же просто пофиг, с огендом сдавать или нет - потому сдает тому, кто первый снимет. А первым оказывается огенд, приволокший арендатора.

ID: 81865617 марта 2017, 11:11

Наше государство опять пытается обобрать народ!!! Соглашусь с к.э.н.: сама была ИП и до сих пор должна эти взносы, хотя ни дня не работала (нулевая декларация). А вот представьте - человек не может долгое время сдать квартиру, а взносы все равно плати - с живого налоговая/пенсионный фонд не слезет!

Ответить
Сергей Михайлович17 марта 2017, 14:41

Странный народ эти россияне. Им столько всего хорошего наобещали, а им все мало... .

Ответить
Сергей Недвижимость17 марта 2017, 18:47

Цитата: "вы, руэлтор. конечно объяснять не будете перед быдлованами"
-------------------
Поясняю! Быдлована выдаёт не род занятий а узость мышления и желание порассуждать, с умным видом, о том о чём он толком не знает.
Цитата: "которые должны почему-то отдать всю свою з/п за право оформить договор
аренды"
---------------------------------------
Не должны. Ну, ни разу. Не нравится, пройди мимо. Вообще, чем меньше быдлованов которые кому то чего то "должны", тем лучше.
Цитата; "при полностью нулевой ответственности руэлтора по этому договору."
------------------------------------------------
Какую ответственность за три копейки вы хотите? Нести ответственность за арендодателя или за арендатора??? А ещё что хотите? Может чечёточку сплясать? У нас, если заметили, вообще мало кто ответственность несёт. Все только от других ответственности требуют но, только не от себя.

Ответить
c18 марта 2017, 0:50

--Быдлована выдаёт не род занятий а узость мышления и желание порассуждать, с умным видом, о том о чём он толком не знает.

зато профессоров Преображенских выдает флер сакрального знания, которые они применяют ко всему чем ни глядя, с умным видом считая свою "деятельность" за rocket science.

---Не должны. Ну, ни разу. Не нравится, пройди мимо. Вообще, чем меньше быдлованов которые кому то чего то "должны", тем лучше.

представьте себе продуктовый магазин. но вместо того, чтоб пойти выбрать товар, в этом магазине на входе к вам приставляют человека, который вместе с вами кладет товар в корзину и оплачивает. При этом берет за свои услуги 100% от стоимости покупки. Конечно, если вы откажетесь от покупки, вы ничего не платите, но вот если решите купить - то платите заодно и ему. Вы бы и рады пойти в другой магазин, но других просто нету, в любом оплата осуществляется не кассиру напрямую, а этому человеку. Который походит с корзинкой за вами, может чего подскажет (что подороже, чтоб комиссия была поболее), и возьмет ваши деньги за пользование "услугой". Притом этот человек, этот сопровождающий, будет ныть, что его служба опасна и трудна, и это будет чистой правдой. Покупки совершает далеко не каждый, а бегать с корзинкой приходится за каждым. Его ненавидят и презирают, но не могут обойтись без его "услуг".

Ответить
c18 марта 2017, 0:52

К тому же, этим людям следует постоянно налаживать свое присутствие во всех магазинах, чтобы магазинов без их участия не было, или они были маргинальны и дискредитированы. Но так как спрос на пищевые товары большой и первоочередный, людям деться некуда - идут к ним. А они при критике своей "профессии" высокомерно заявляют - "не нравится, пройдите мимо". прекрасно осознавая, что пойти-то некуда.
аналогию вы, надеюсь, поняли. можно установить такой расклад и на самом деле, если постараться. хоть для продуктовых магазинов, хоть для чего угодно. Но суть паразитизма и навязанной услуги от этого не меняется.

--Какую ответственность за три копейки вы хотите?

реально. какую ответственность за 10% стоимости квартиры (которая ныне всегда число семизначное) мы еще хотим.... за каких-то несколько сот тысяч еще и ответственность, ишь чего удумали.

или в аренде - за комиссию величиной с арендную плату, какая такая ответственность. Это пусть продавцы всяких гаджетов и техники (большинство из которых по цене сравнимо с месячной арендной платой) гарантии там всякие несут, права потребителя соблюдают, меняют некачественный товар на новый...А мы... чечеточку вам сплясать еще должны за 20 штук что ли? заселились и радуйтесь, через месяц ваш арендодатель передумает - ваши проблемы, наша - за 20 тыс вам договор распечатать, да "реальную квартиру" показать.

Сергей Недвижимость18 марта 2017, 10:39

Человеку без имени под ником "с" отвечаю:
-- Цитата: зато профессоров Преображенских выдает флер сакрального знания,
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Так называемый "флер сакрального знания" есть словесное изобретение иванов не знающих родства. Видимо, по причине недосягаемости оного, или от зависти. Оно и понятно. Профессорам Преображенским ни "флер" ни что либо подобное не требуется. Не зачем.
---Цитата; "или в аренде - за комиссию величиной с арендную плату, какая такая
ответственность."
-----------------------------------------------------------------
Уважаемый! Среднестатистический размер комиссионного вознаграждения по аренде составляет от 40 до 60%. Это нормально. Где вы взяли вознаграждение 100% арендной платы, не знаю. Может быть в тундре за аренду чума или юрты. А может агентство ОВС (бабушки на лавочке) передало.
---------------------------------------------------------------------------------

Ответить
Сергей Недвижимость18 марта 2017, 10:40

----Цитата; "реально. какую ответственность за 10% стоимости квартиры (которая ныне всегда число семизначное) мы еще хотим.... за каких-то несколько сот тысяч еще и ответственность, ишь чего удумали."
-------------------------------------------------------------------------------
Размер вознаграждения по сделкам с недвижимостью составляет от 2 до 4-6%. Бывает фиксированная цена в районе 50 т.р. (+) (-). Это доходы. А ещё есть и расходы о которых сторонние счетоводы стараются умалчивать. Да, наверно это космические деньги, с учетом того что среднестатистическое количество сделок на специалиста составляет 4. В год. И это ещё хорошо. И вообще, считать чужие деньги не очень полезное занятие. К тому же эти деньги получены не из гос бюджета а заработанные собственным трудом, собственными рисками. Но, вам этого не понять. Поэтому, ваши болезненные фантазии о 10% оставьте себе. Или рассказывайте об этом на площади перед кучкой зевак. Возможно поверят.
Всё остальное ВАШЕ можно не читать. Не интересно, и не по теме.
И напоследок: вас что "руэлторы" обидели? С чего такая ненависть? А может это зависть? Не завидуйте. Есть поговорка о том что в чужих руках кошелёк всегда толще кажется. Берегите себя. Не расходуйте по мелочам. Да, и ещё работу можно попытаться сменить. На более выгодную.

c18 марта 2017, 12:33

--Так называемый "флер сакрального знания" есть словесное изобретение иванов не знающих родства.

шариковых, чего уж там, шариковых. "вы же ничего не понимаете в...", а что тут понимать. что дважды два - четыре? как раз-таки нормальные профессионалы всегда могут объяснить в двух-трех словах суть профессии гораздо более сложной, чем ваша (так называемая) - да и любому простому шарикову со стороны особенно может быть понятна суть чего угодно, хоть хирургической операции, куда уж там "зделак с нидвижымастью". нюансы - в деталях, именно они вкупе с опытом и составляют профессионализм, а не базовые знания, якобы недоступностью которых некоторые "профессионалы" любят гордиться. только все эти профессионалы, как правило - юристы, экономисты и огенды, гы...

c18 марта 2017, 12:34

--Среднестатистический размер комиссионного вознаграждения по аренде составляет от 40 до 60%. Это нормально. Где вы взяли вознаграждение 100% арендной платы, не знаю.

40-60% за что? за распечатку договора, который любой может найти в интернете? за просмотр? за какие такие "услуги"? сейчас, в эпоху интернета, наниматель и рантье сами могли бы легко найти друг друга и договориться о просмотре, кабы весь рынок не был заблокирован вами. ну и я не знаю, где нашли 40-60%. в москве и СПб всегда были безальтернативные 100%, во всяком случае, на эконом-класс. с редкими маргинальными исключениями. но даже 40-60% от региональной стоимости аренды (15 тр в среднем) - это 6 тр. опять же, за что? а ответ такой - за то, что вы еще 10 таких же поводили и ничего им не сдали, и у вас. бедного, "всего 4 сделки в месяц"

c18 марта 2017, 12:39

---Размер вознаграждения по сделкам с недвижимостью составляет от 2 до 4-6%. Бывает фиксированная цена в районе 50 т.р. (+) (-). Это доходы. А ещё есть и расходы о которых сторонние счетоводы стараются умалчивать. Да, наверно это космические деньги, с учетом того что среднестатистическое количество сделок на специалиста составляет 4. В год.

50 тр опять же ЗА ЧТО? за те же 50 тр можно сделать каско на автомобиль, сравнимый по стоимости с некоторыми квартирами. И там страховая компания будет худо-бедно, с "за вычетами" и амортизациями, с судами и высудами, но компенсировать вам весь возможный вред. А у вас обоснование только одно - потому что у меня, бедного, 4 сделки в год. Но коли ваша профессия так нужна людям, берите деньги за просмотры, да и все, не будете в накладе.

а 6% от стоимости московской или питерской квартиры (да и региональной тоже) - это да, космические деньги для зарабатывающих своим трудом. и даже для размеров зарплат в несколько сот тр это очень приличные деньги, я бы пожалел за такие "услуги", будь выбор.

c18 марта 2017, 12:54

--- И вообще, считать чужие деньги не очень полезное занятие.

полезное. к сакральности чужого кошелька, закрытым зарплатам и прочим капиталистическим приемам нас обучили капиталисты - с той лишь целью, чтобы через эти манипулятивные шаблоны разводить нас легче, чем пчел. И чтоб не задавали лишних вопросов, просто верь мудрому дяде капиталисту - он не обманет.




--И напоследок: вас что "руэлторы" обидели? С чего такая ненависть?

я им пока ни копейки не платил, но насколько заблокировали они рынок и как невозможно ничего сделать без них, убедился на собственной шкуре. Общаться с ними невозможно - они неадекваты с "лоджиями-верандами" в голове. Уж на что разводят застройщики, но там хоть адекваты бывают. Эти же начинают сыпать штампами НЛП, считая тебя за идиота, а когда их поправляешь (например, когда я детально знаю планировки и их особенности в конкретном доме), то они, как и все НЛПисты, раздражаются. Притом ни на какие сложные сделки идти не готовы, с ходу посылают лесом, говорят как базарные бабы - в общем, сделал для себя вывод, что как бы ни понравилась квартира, с ЭТИМИ общаться невозможно. поэтому только первичка. при продаже чуть проще, так как там банкет оплачивает покупатель, но тоже задалбывают тупостью своей.

Столичная Служба Недвижимости

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
23 апреля 2017, 17:35

Два момента-первый основной!При оформлении ИП-объект подлежит(при продаже) 13% налогу,независимо каким сроком собственник владеет!!!И второе-где удобство для арендодателей?
Вот и получается-на словах для удобства,а на практике-содрать с людей больше денег.

Ответить
Рябинка

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
24 апреля 2017, 13:43

6% при продаже, не надо придумывать, но и без этого там за последнее время много чего подгрузили в виде налога еще без продажи и аренды

Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru